Реорганизация фирм
В некоторых случаях предприниматели решают масштабировать свой бизнес или изменить форму его ведения. Для этого в законодательстве предусмотрен такой процесс, как реорганизация фирмы. Он представляет собой закрытие компании, но отличается от ликвидации присутствием правопреемства, которое предполагает переход прав и обязанностей предприятия правопреемнику.
Компания «Ответ-Консалтинг» предлагает услугу по проведению реорганизации фирм. Наши специалисты обладают богатым опытом в области права и его применения. Это позволяет выполнять все процедуры быстро, грамотно и законно.
Какие формы реорганизации мы предлагаем?
Реорганизация предприятия может быть реализована путём:
- слияния (несколько юридических лиц сливаются в одно);
- присоединения (одна или несколько фирм присоединяются к существующему юр. лицу);
- выделения (из единой компании выделяется одно или несколько юр. лиц);
- разделения (компания прекращает свою деятельность, разделяясь на две или большее количество фирм);
- преобразования (изменение организационно-правовой формы бизнеса).
Мы внимательно изучим вашу ситуацию и предложим наиболее оптимальный вариант реорганизации предприятия.
Что входит в услугу?
В рамках мероприятий по реорганизации фирмы мы берём на себя:
- консультирование по реорганизации бизнеса и последствиям процедуры;
- оформление необходимого пакета документации;
- подготовку протоколов участников процесса и совместного протокола;
- оформление разделительного баланса или акта о передаче;
- публикацию в «Вестнике государственной регистрации»;
- оплату государственной пошлины за реорганизацию фирмы;
- постановку реорганизованного предприятия на налоговый учёт;
- регистрацию осуществлённых изменений в уполномоченных органах и внебюджетных фондах.
При необходимости специалистами будут выполнены любые другие работы, необходимые для реорганизации в конкретном случае.
Какие понадобятся документы?
Для реорганизации компании необходимо предоставить:
- ОГРН;
- ИНН;
- последнюю редакцию устава;
- выписку из ЕГРЮЛ;
- список акционеров (для ОАО, АО, ЗАО);
- бухгалтерскую и налоговую отчётность;
- паспорта и ИНН учредителей и членов правления;
- документацию, передаваемую правопреемнику;
- название новой фирмы, образующейся в ходе реорганизации;
- свидетельство собственности или договор аренды для подтверждения местонахождения учреждаемой компании;
- новый состав учредителей (для физических лиц – паспорт, для юридических лиц – выписки из ЕГРЮЛ);
- размер, срок и метод образования уставного капитала учреждаемой фирмы, а также распределение долей между участниками.
тарифы и цены | |
Ликвидация фирмы через реорганизацию в форме присоединения или слияния | |
Реорганизация в группе компаний 3 + 1 Срок |
75 000 руб. 3,5 мес. |
Реорганизация 1 + 1 Срок |
95 000 руб. 3 мес. |
Реорганизация в группе компаний 3 + 1 с последующей ликвидацией правопреемника Срок |
105 000 руб. 3,5 + 3,5 мес. |
Реорганизация 1 + 1 с последующей ликвидацией правопреемника |
125 000 руб. 3 + 3 мес. |
Дополнительные услуги: | |
Смена юридического адреса в пределах Москвы | 20 000 руб. |
Экспресс аудит иностранных представительств | 15 000 руб. |
Перевод компании в другой регион | 25 000 руб. |
Наши преимущества
Подать заявку
отправлена! В ближайшее время с Вами
свяжется наш менеджер.