Смена видов деятельности

Условия жёсткой конкуренции на рынке часто вынуждают предпринимателей менять или расширять сферу деятельности. Это достаточно распространённое явление. Информация о видах деятельности указывается в ЕГРЮЛ после прохождения процедуры государственной регистрации. Поэтому их смена требует соблюдения ряда формальностей. Необходимо зарегистрировать изменения в течение трёх дней в ИФНС и получить лист из ЕГРЮЛ.

Процедура внесения изменений сопряжена с большим количеством юридических тонкостей, сбором пакета документов, проверкой достоверности информации, а также ограничена по срокам. Поэтому многим предпринимателям приходится тратить много времени, а потом платить штрафы. Если вы не хотите столкнуться с подобной ситуацией, то обратитесь в «Ответ-Консалтинг». Российское законодательство позволяет представлять интересы юридического лица или ИП на основании доверенности. Мы гарантируем, что изменения будут зарегистрированы грамотно и своевременно.

Услуги «Ответ-Консалтинг»

В рамках услуги по внесению изменений в ЕГРЮЛ при смене видов деятельности наши специалисты готовы взять на себя:

  • консультации клиента по вопросам внесения и регистрации изменений;
  • помощь при подборе кодов ОКВЭД для новых видов деятельности;
  • заполнение и нотариальную заверку заявления по форме Р14001;
  • подготовку новой редакции устава (при необходимости);
  • оформление необходимых документов;
  • оплату государственной пошлины за регистрацию изменений;
  • подачу документов в налоговую инспекцию;
  • получение листа о внесении изменений в ЕГРЮЛ.

Напомним, что в уставных документах коммерческих организаций не обязательно должны быть указаны все виды деятельности. Как правило, многие стараются сделать их более лаконичными. Поэтому допускается использование формулировки: «любые виды деятельности, разрешённые законом».

Список необходимых документов

Для внесения изменений в ЕГРЮЛ при смене видов деятельности клиент должен предоставить:

  • информацию о новых видах деятельности предприятия;
  • копию последней редакции уставных документов;
  • свидетельство ОГРН;
  • свежую выписку из ЕГРЮЛ (до 30 дней);
  • свидетельство ИНН;
  • список участников общества;
  • паспортные данные и ИНН участников;
  • контактную информацию фирмы.

Если у вас возникли вопросы, то свяжитесь с консультантом «Ответ-Консалтинг» по телефону. 


Подать заявку

Ваша заявка успешно
отправлена!
В ближайшее время с Вами
свяжется наш менеджер.

Обратный звонок

Ваша заявка успешно
отправлена!
В ближайшее время с Вами
свяжется наш менеджер.