Регистрация АО

Процедура государственной регистрации АО – это обязательный этап, необходимый для функционирования акционерного общества в качестве юр. лица. После её прохождения фирма приобретает присущие юридическим лицам права и обязанности. Государственная регистрация акционерных обществ осуществляется органами налоговой инспекции.

Процесс регистрации АО требует знания юридических нюансов, а также сбора и правильного оформления пакета документов. Если вы не хотите получить отказ, то доверьте работу квалифицированным специалистам «Ответ-Консалтинг».

Комплекс услуг по регистрации АО

Сотрудники нашей компании возьмут на себя:

  • консультирование по созданию и регистрированию АО;
  • подготовку пакета уставных документов и других бумаг;
  • продажу или аренду юр. адреса (при необходимости);
  • подачу документов в регистрирующую инстанцию;
  • получение зарегистрированной документации в ФНС;
  • заказ печати для АО;
  • открытие расчётного счёта;
  • получение выписки из ЕГРЮЛ и письма из Росстата;
  • постановку АО на учёт в ПФ РФ, ФОМС и ФСС;
  • подготовку бумаг для реестра акционеров;
  • подачу комплекта документации в ЦБ РФ для регистрации выпуска акций.

В случае если выпуск акций не будет зарегистрирован Центральным Банком, все сделки, произведённые с ними, будут считаться недействительными. Поэтому важно соблюсти все формальности процедуры. Доверяя будущее компании профессионалами, вы сводите риски к нулю.

Данные для регистрации АО

Для запуска процедуры регистрации акционерного общества клиент должен предоставить сотрудникам «Ответ-Консалтинг» следующие данные:

  • название фирмы;
  • виды деятельности (выбираются из справочника ОКВЭД);
  • ФИО, ИНН и ОГРН учредителей и ген. директора;
  • информацию об уставном капитале АО (размер, форму оплаты, число и цену акций). Если акции оплачиваются неденежными средствами, то следует предоставить данные оценки рыночной цены имущества;
  • список членов управляющего совета директоров организации;
  • копию паспорта генерального директора.

Для получения более подробной информации об этапах регистрации акционерного общества, а также необходимых документах свяжитесь с консультантом «Ответ-Консалтинг» по телефону. Мы детально изучим данные об учреждаемом АО и разработаем стратегию действий. 


тарифы и цены
Регистрация АО (оформление всех документов АО, сопровождение в налоговой инспекции при регистрации компании, изготовление печати, получение кодов статистики ОКВЭД) с одним акционером 7 500 руб.
Регистрация АО с двумя и более акционерами - доплата за каждого 1 000 руб.
Перевод АО на упрощенную систему налогообложения 0 руб.
Регистрация эмиссии акций АО в Банке России 22 500 руб.
Открытие расчетного счета в банке-партнере 5 000 руб.
Регистрация ПАО с одним акционером (публичного акционерного общества), включая регистрацию АО и внесение изменений в устав по перерегистрации АО в ПАО после регистрации проспекта акций акционерного общества 15 000 руб.
Регистрация ПАО с двумя и более акционерами - доплата за каждого 1 000 руб.
Зарегистрировать АО с ускорением на 1 день (подписание документов и заверение подписи на следующий день после обращения) 500 руб.
Ускорение регистрации АО на 2 дня 1 500 руб.
Изготовление печати (при регистрации АО) 0 руб.
Изготовление печати с защитой + 900 руб.
Государственная пошлина за регистрацию акционерного общества (АО, ПАО) 4 000 руб.
Регистрация АО с помощью ЭЦП 7 500 руб.
Дополнительно оплачивается выпуск ЭЦП для регистрации АО 1 200 руб. для каждого учредителя
Доплата за второго и каждого дополнительного акционера 1 000 руб.

Подать заявку

Ваша заявка успешно
отправлена!
В ближайшее время с Вами
свяжется наш менеджер.

Обратный звонок

Ваша заявка успешно
отправлена!
В ближайшее время с Вами
свяжется наш менеджер.