Ликвидация НКО
Ликвидация НКО – это процедура, подразумевающие прекращение всех обязанностей и прав организации без возможности передать их кому-либо. Сегодня это является наиболее быстрым и надёжным, а также полностью законным способом остановить деятельность предприятия, если у него нет долгов. Решение о ликвидации некоммерческой организации должно приниматься её учредителями или органами, имеющими право на это.
Процесс ликвидации включает несколько этапов и предполагает подготовку большого пакета документов. Если вы хотите, чтобы всё прошло законно и без ошибок, то доверьте работу квалифицированным специалистам «Ответ-Консалтинг».
Этапы ликвидации
Прекращение деятельности НКО занимает примерно 4 месяца. Процедура проходит в несколько этапов.
- Принятие решения о ликвидации НКО на собрании учредителей и по постановлению суда.
- Выбор ликвидатора, который будет контролировать и осуществлять процедуру прекращения деятельности НКО.
- Подача заявки на ликвидацию и сопровождающего пакета документов (не позднее 3 дней после принятия решения).
- Публикация в «Вестнике государственной регистрации».
- Подача сведений об имуществе НКО в налоговую инспекцию.
- Выполнение расчётов в определённом порядке.
- Формирование ликвидационного баланса.
- Оплата государственной пошлины за ликвидацию НКО.
- Исключение некоммерческой организации из реестра юридических лиц.
Что входит в услугу?
Процесс ликвидации достаточно длителен и сложен. Обратившись в «Ответ-Консалтинг», вы сможете получить всестороннюю поддержку на всех этапах прекращения деятельности. Услуга по ликвидации НКО включает:
- грамотную консультацию по подбору формы ликвидации;
- сбор всего перечня документов;
- подготовку и публикацию информации в СМИ;
- подачу заявлений о начале процедуры и назначении ликвидаторов;
- формирование и подачу заявки об утверждении ликвидационного баланса;
- получение готового пакета документации в Минюсте и т. д.
Отсутствие ошибок позволит завершить ликвидацию некоммерческой организации в максимально сжатые сроки.
Какие документы понадобятся?
- Устав фирмы.
- ОГРН и ИНН.
- Коды статистики.
- Протокол собрания и решение о назначении директора.
- Выписка из ЕГРЮЛ.
- Список кредиторов.
- Свидетельства о внесении изменений.
- Бухгалтерские балансы по форме 1 и форме 2.
Наши преимущества
Подать заявку
отправлена! В ближайшее время с Вами
свяжется наш менеджер.