Регистрация филиалов, представительств

Масштабирование бизнеса предполагает открытие филиалов и представительств. Это даёт возможность расширить влияние и оптимизировать процессы управления. Для открытия обособленного подразделения в законодательстве РФ установлена специальная процедура. Регистрация филиалов и представительств регулируется статьями Гражданского и Налогового кодексов РФ.

Компания «Ответ-Консалтинг» предлагает помощь при создании и регистрации обособленных подразделений. Высокая квалификация, богатый опыт и регулярное отслеживание изменений в законах позволяют нашим специалистам выполнять работу быстро и качественно.

Услуга регистрации филиалов и представительств

Сотрудники компании готовы заняться:

  • консультированием клиентов;
  • оформлением заявки на регистрацию подразделения;
  • сопровождением процедуры обмена данными;
  • подготовкой пакета документации;
  • нотариальной заверкой заявления;
  • подачей документов в регистрирующие органы;
  • получением бумаг и уведомления о постановке на учёт в ФНС;
  • уведомлением внебюджетных фондов о создании подразделения и постановкой на учёт.

Мы соберём и передадим окончательный комплект документов клиенту.

Список документов

Для регистрации представительства или филиала клиент должен предоставить:

  • название обособленного подразделения;
  • копию выписки из ЕГРЮЛ;
  • данные о юридическом адресе филиала или представительства (копии договора аренды или свидетельства собственности, гарантийное письмо);
  • ИНН и копию паспорта генерального директора;
  • подписанную форму 13001 (документ мы подготовим).

Нотариальную заверку документов наши сотрудники возьмут на себя. Вы также можете заказать у нас выписку из ЕГРЮЛ.

Результат

После прохождения процедуры регистрации представительства или филиала клиент получит комплект документов, включающий:

  • лист записи в реестр юридических лиц с печатью ФНС;
  • протокол или решение о создании подразделения;
  • устав;
  • решение или приказ о назначении директора;
  • юридический адрес (его можно арендовать или купить у нас);
  • договор с банком на обслуживание;
  • коды статистики;
  • письма из внебюджетных фондов.

Обращение к профессионалу даёт гарантию, что представительство вашей организации заработает в ближайшее время. Вам также удастся избежать лишних трат из-за отказов, сэкономить время на оформлении бумаг и простаивании в очередях. 


тарифы и цены
Регистрация обособленного подразделения ООО:

Самостоятельная регистрация обособленного подразделения ООО
включает:

  • подготовку документов для самостоятельной регистрации обособленного подразделения ООО в Москве с пошаговой инструкцией по регистрации.
2 500 руб.

"Стандарт" по регистрации обособленного подразделения ООО
включает:

  • подготовку комплекта документов для регистрации обособленного подразделения ООО в Москве;
  • сдача документов в налоговую;
  • получение документов из налоговой.
5 500 руб.

Консультация по вопросам регистрации обособленного подразделения ООО
включает:

  • анализ комплекта документов для регистрации обособленного подразделения  ООО в Москве, устные рекомендации.
1 500/час
Стоимость услуг по регистрации филиала ООО:

Самостоятельная регистрация филиала
включает:

  • подготовку документов для самостоятельной регистрации филиала ООО с пошаговой инструкцией по регистрации
2 500 руб

"Под ключ" по регистрации филиала ООО
включает:

  • подготовку комплекта документов для регистрации филиала ООО;
  • получение документов из налоговой.
7 000 руб

Консультация по вопросам регистрации или закрытии филиала ООО
включает:

  • анализ комплекта документов для регистрации филиала ООО в Москве, устные рекомендации.
1 500/час

Подать заявку

Ваша заявка успешно
отправлена!
В ближайшее время с Вами
свяжется наш менеджер.

Обратный звонок

Ваша заявка успешно
отправлена!
В ближайшее время с Вами
свяжется наш менеджер.