Регистрация форм собственности
Обязательным условием создания бизнеса является государственная регистрация фирмы. Этот процесс требует высокой юридической грамотности и профессионализма. Далеко не каждый предприниматель может действовать самостоятельно и эффективно, так как рискует столкнуться с рядом неприятных моментов:
-
длительным оформлением документов;
-
продолжительными сроками их рассмотрения;
-
получением отказа;
-
финансовыми потерями.
Наиболее рациональным решением будет доверить регистрацию компании и урегулирование других юридических вопросов специалистам, заручиться профессиональной поддержкой.
Юридические лица: классификация
Под словом "фирма" подразумевается юридическое лицо, которое создается для ведения предпринимательской деятельности с целью получения прибыли. Для открытия предприятия первоначально следует определиться с его организационно-правовой формой.
Юридические лица разделяются на корпоративные и унитарные. Основатели предприятия первой категории становятся его участниками или членами, приобретая в рамках корпорации определенные права и обязанности. Создатели вторых же являются инициаторами их открытия, но в итоге не участвуют в деятельности фирм и не получают членских прав. В частном бизнесе участвуют коммерческие корпоративные предприятия, ведущие свою деятельность как:
-
акционерное общество (АО, закрытое и открытое);
-
полные товарищества (ПТ);
-
коммандитные товарищества (КТ);
-
общество с дополнительной ответственностью (ОДО).
Выбранная организационно-правовая форма, а также количество учредителей, определяют список документов и сведений, необходимых для предоставления в соответствующие регистрационные инстанции.
Пакет регистрационных документов
1. Заявление на регистрацию, заполненное по форме Р11001 — 1 экземпляр.
2. Если фирма основана одним человеком, необходим 1 экземпляр решения единственного учредителя.
3. Для предприятия с двумя и более участниками, предоставляется 1 экземпляр протокола собрания учредителей.
4. Для регистрации предприятия с 2 или более учредителями, необходимо подготовить 1 экземпляр договора об учреждении.
5. Два экземпляра устава фирмы .
6. Квитанция о внесении оплаты госпошлины (1 экземпляр).
7. При аренде помещения также предоставляется 1 экземпляр гарантийного письма о предоставлении юридического адреса.
8. При регистрации бизнеса на домашний адрес, необходимо согласие собственника, свидетельство о праве собственности и согласие жильцов (1 экземпляр).
Порядок регистрации форм собственности
Открытие фирмы подразумевает поэтапный процесс, в результате которого она вносится в Единый государственный реестр юридических лиц. Уполномоченные органы рассматривают список документов, принимают решение о регистрации, либо об отказе о внесении фирмы в реестр.
Этапы процедуры:
1. Составление и оформление учредительных документов.
2. Определение и подтверждение юридического адреса.
3. Создание и регистрирование печати предприятия.
4. Получение кодов на все виды деятельности в Госкомстате.
6. Фиксирование в Фонде Социального страхования, Пенсионном фонде и Фонде Медицинского страхования.
Одним из направлений деятельности компании «Ответ-Консалтинг» является предоставление юридических услуг при регистрации фирм. Наши специалисты обеспечат вас полным комплексным сопровождением всей процедуры. Мы оперативно и тщательно подготовим все необходимые документы, окажем содействие в открытии расчетного счета в банке, изготовлении печатей и штампов.
Наши преимущества
Подать заявку
отправлена! В ближайшее время с Вами
свяжется наш менеджер.