Ликвидация ОАО

Ликвидация ОАО (открытого акционерного общества) – это процедура, которая подразумевает прекращение всех обязанностей и прав предприятия. Она сопряжена с большим количеством сложностей, связанных с разработкой стратегии, проверкой отчётности, закрытием счетов и сбором документов. Неопытным людям разобраться достаточно трудно. Поэтому лучше делегировать задачу профессионалам из «Ответ-Консалтинг».

Наша компания предлагает услуги по ликвидации ОАО. Мы гарантируем, что процедура будет максимально быстрой и законной. Привлечение специалистов позволит избежать рисков и нарушений, которые могут повлечь за собой санкции со стороны правоохранительных органов.

Особенности ликвидации ОАО

Прекращение деятельности открытых акционерных обществ, по сути, не отличается от ликвидации любых других коммерческих организаций. Однако осложнённая управленческая структура и публичность сведений создают свои нюансы. Для принятия решения о ликвидации ОАО необходимо:

  • организовать общее собрание акционеров;
  • поднять вопрос о прекращении деятельности и назначении ликвидатора (осуществляется одним из членов совета директоров);
  • собрать 75% голосов «ЗА».

Только после этого ОАО может приступать к процессу приостановки своей деятельности.

Что входит в услугу?

Сотрудники «Ответ-Консалтинг» готовы взять на себя:

  • юридическую проверку бухгалтерских и учредительных документов;
  • консультации в течение всей процедуры ликвидации;
  • получение справок об отсутствии/наличии долгов перед ФНС и внебюджетными фондами;
  • подготовку протоколов собраний и решений, касающихся ликвидационного процесса;
  • подачу и получение пакета документации из регистрирующих органов;
  • публикацию информации о прекращении деятельности ОАО в «Вестнике государственной регистрации»;
  • сопровождение процесса погашения задолженностей (даже одна копейка долга приведёт к отказу);
  • возврат переплаченных налогов и взносов при отсутствии истечения срока давности и наличии расчётного счёта;
  • подготовку промежуточного и окончательного ликвидационного баланса;
  • оформление и подачу отчётов в ФНС и внебюджетные фонды;
  • оплату государственной пошлины за ликвидацию ОАО.

После окончания процесса ликвидации наши сотрудники получат финальный пакет документов и передадут его заказчику. Большой опыт «Ответ-Консалтинг» позволит выполнить работу быстро и гладко.


тарифы и цены
Смена директора и учредителя через вход-выход участника
Срок
65 000 руб.
1-2 мес.
Смена директора и учредителя по договору купли-продажи Нотариально заверенному доли
Срок
55 000 руб.
3 нед.
Дополнительные услуги:
Смена юридического адреса в пределах Москвы 15 000 руб.
Перевод компании в другой регион 25 000 руб.

Подать заявку

Ваша заявка успешно
отправлена!
В ближайшее время с Вами
свяжется наш менеджер.

Обратный звонок

Ваша заявка успешно
отправлена!
В ближайшее время с Вами
свяжется наш менеджер.