Бухгалтерское обслуживание

Ведение первичной документации, подготовка бухгалтерских и налоговых отчётов, отслеживание финансово-экономической и хозяйственной деятельности фирмы – это задачи, от грамотного выполнения которых зависит эффективность и успешность предприятия. Содержание штатных сотрудников обходится недешево. Поэтому такой подход не всегда выгоден для молодых организаций, малого и среднего бизнеса. В этом случае для бухгалтерского обслуживания лучше привлекать специалистов со стороны.

Компания «Ответ-Консалтинг» предлагает комплексное бухгалтерское обслуживание. Наши услуги не ограничиваются подготовкой отчётности и внесением первичной документации в базу. Команда наших бухгалтеров успешно справляется со всеми задачами, которые ставит перед ней клиент.

Кому может потребоваться бухгалтерское обслуживание?

  1. Недавно открывшимся организациям.
  2. Руководителям, желающим проверить грамотность главного бухгалтера.
  3. Фирмам, не имеющим возможности содержать собственный штат специалистов.

Что включает услуга?

Заключив договор о бухгалтерском обслуживании с «Ответ-Консалтинг», вы сможете самостоятельно определить объём работы, которую мы будем выполнять. Услуга включает:

  • оформление первичной документации;
  • заполнение ведомостей заработной платы;
  • составление квартальных отчётов;
  • подготовку документов по расчёту процентов по кредиту;
  • формирование налоговой и бухгалтерской отчётностей;
  • списание амортизации по основным фондам и нематериальным активам;
  • подачу сведений в ПФ РФ и фонды социального страхования;
  • заполнение готовой бухгалтерской отчётности и т. д.

Все расчёты выполняются согласно требованиям, установленным трудовым и налоговым законодательством. Перед началом работы сотрудники «Ответ-Консалтинг» тщательно проанализируют схему начисления заработных плат, налогообложения и пр. Это даст возможность выявить слабые места, а затем оптимизировать затраты.

Почему выгодно обратиться к специалистам?

Содержание штатной бухгалтерии сопряжено с большим количеством затрат. Необходимо начислять работникам зарплату, оплачивать отпускные и больничные, приобретать лицензионное программное обеспечение и так далее. Нанимая неопытного бухгалтера, вы рискуете столкнуться с санкциями и штрафами налоговых органов. Заказывая бухгалтерские услуги в «Ответ-Консалтинг», вы сможете полностью положиться на профессионализм и опыт команды нашей компании. Мы предоставляем гарантии, а также берём на себя все риски.


тарифы и цены
Бухгалтерский учёт
"Нулевая отчетность" Упрощенная система,  без консультаций 5 500 руб.
ежеквартально
"Нулевая отчетность" Общая система, без консультаций 7 500 руб.
ежеквартально
Абонентская плата - при отсутствии деятельности и до  10 операций в квартал,  подготовка и сдача отчетности в ИФНС и другие госорганы по почте либо через интернет. 7 500 руб.
ежемесячно
Абонентская плата – от 10 и до  50 операций в квартал,  подготовка и сдача отчетности в ИФНС и другие госорганы по почте либо через интернет. 9 500 руб.
ежемесячно
Абонентская плата – от 50 и до  100 операций в квартал,  подготовка и сдача отчетности в ИФНС и другие госорганы по почте либо через интернет. 13 500 руб.
ежемесячно
Абонентская плата – от 100 и до  150 операций в квартал,  подготовка и сдача отчетности в ИФНС и другие госорганы по почте либо через интернет. 17 000 руб.
ежемесячно
Абонентская плата – от 150> и до  200 операций в квартал,  подготовка и сдача отчетности в ИФНС и другие госорганы по почте либо через интернет 21 000 руб.
ежемесячно
Абонентская плата – свыше 200 операций в квартал,  подготовка и сдача отчетности в ИФНС и другие госорганы по почте либо через интернет 21 000 руб. +100 руб за каждый документ, свыше 200
ежемесячно
Абонентская плата - свыше 1000 операций в мес., свыше 10 чел. в штате, подготовка и сдача по почте либо через интернет всей отчетности. по договоренности
ежемесячно
Дополнительные услуги
Восстановление бухгалтерского учета от 100 руб. за каждый проведенный документ поэтапно и по договоренности
Восстановление бухгалтерского учета по предоставленным документам от 100 руб. за каждый проведенный документ
Ведение кадрового учета от 1 000 руб. за сотрудника/мес.
Оформление полиса медицинского страхования / пенсионного страхования 3 000 руб.за сотрудника
Заполнение декларации 3-НДФЛ от 2 000 руб.
Поездки курьера в офис Клиента, банк, государственные органы (ФНС, Фонды) 500 руб. за 1 поездку
Устная консультация , выезд бухгалтера в ИФНС по просьбе клиента, выезд бухгалтера в офис клиента 1 500 руб. в час
Письменная консультация от 3 000 руб.
Составление Учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учёта от 6 000 руб.
Получение справки в ИФНС об отсутствии задолженности перед бюджетом или акта сверки с бюджетами всех уровней. Перевод организации в другую ИФНС при смене юридического адреса. Разблокирование счетов в банке. 15 000 руб. за 1 год сверки
Составление первичной документации (счет, счет-фактура, накладная, ПП, ПКО, РКО, АО, письмо, доверенность, справка, расчет лимита кассы, кассовая заявка и др.) 100 руб. за документ
Персонифицированный учет в ПФ. Сведения о доходах физических лиц и ЕСН. Карточки по учету доходов и НДФЛ. Индивидуальные карточки учета ЕСН. Перерегистрация в ФСС. 1500 руб. за чел.
Письменная консультация по разработке договора, письма в ИМНС 700 руб. в час
Консалтинг
Наименование услуги Примерный срок и форма выполнения Примерная стоимость услуги
Бухгалтерские, налоговые консультации 1 день/письменно от 3000 руб.
Бухгалтерские, налоговые консультации 1 день/устно от 1500 руб.
Бухгалтерские, налоговые консультации для постоянных клиентов 1 день/устно бесплатно

Подать заявку

Ваша заявка успешно
отправлена!
В ближайшее время с Вами
свяжется наш менеджер.

Обратный звонок

Ваша заявка успешно
отправлена!
В ближайшее время с Вами
свяжется наш менеджер.