Регистрация онлайн-кассы
Согласно изменениям в федеральном законе №54, вступившим в силу 1.07.2017, большинство фирм и ИП, осуществляющих расчёты с населением, должны перейти на использование онлайн-касс. Они отправляют электронную отчётность о финансовых операциях в налоговую службу через Интернет. Для более подробной консультации по вопросам изменений в 54-ФЗ, которые затрагивают сферу вашей деятельности, обратитесь к специалистам «Ответ-Консалтинг». Также мы предоставляем услуги регистрации онлайн-кассы в ФНС.
Если у вас установлена старая ККМ, то наши специалисты проверят, можно ли её модернизировать. В некоторых случаях допускается установка фискального накопителя. Его можно приобрести и осуществить процедуру регистрации.
Что входит в услугу?
Если вы не хотите сталкиваться с проблемами в ФНС, то доверьте регистрацию онлайн-кассы профессионалам. Мы возьмем на себя:
- консультации по подбору или модернизации ККМ;
- приобретение электронной подписи и инсталляцию ПО для работы с ней;
- заключение договора с ОФД;
- подготовку пакета документов;
- подачу необходимых бумаг в ФНС;
- получение регистрационного номера;
- фискализацию накопителя и печать отчёта;
- получение регистрационной карточки ККТ;
- консультации по вопросам использования онлайн-кассы.
Самостоятельная регистрация онлайн-кассы сопряжена с большим количеством сложностей. У неподготовленного человека процедура может занять много времени. Однако не стоит забывать, что кассовые аппараты необходимо зарегистрировать через 5 дней после установки.
Какие документы понадобятся?
- КСКПЭП или УЭП в электронном виде.
- Реквизиты фирмы, название точки торговли.
- Адрес места, где будет установлено кассовое оборудование.
- Свидетельство о регистрации (копия).
- Договор на обслуживание с ОФД.
- ИНН или свидетельство о постановке на учёт в ФНС.
- Номера устройств (указываются в паспорте или тестовом чеке).
Наши преимущества
Подать заявку
отправлена! В ближайшее время с Вами
свяжется наш менеджер.